03Май

Михаэль Шумахер в Санкт-Петербурге — сентябрь 2008

Семикратный Чемпион Мира Формулы 1 на российских соревнованиях по картингу В рамках Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», который проводился в Санкт-Петербурге в сентябре 2008 года, были проведены Соревнования по картингу на кубок губернатора Санкт-Петербурга. По приглашению Российской автомобильной федерации (РАФ) в северную столицу с кратким визитом прибыл семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, […]
Nurburgring track walk
15Июл

Прогулка по трассе: Нюрбургринг

Прогулка по трассе перед началом гоночного уик-энда — один из неотъемлемых ритуалов в мире автоспорте. Сложно найти гонщика, который не уделит этому особого внимания во время подготовки к старту. Молодёжная серия Формула Renault 2.0 — не исключение. Прежде, чем асфальт покроется слоем резины, на него ступит нога человека… без гоночного кокпита. Приглашаем на прогулку по […]

Шёлковый Путь 2016

Новый марафон Silk Way 16 ждали с особым нетерпением, терра ингокнита страна Китай и один из самых тяжёлых и протяженных марафонских маршрутов – почти 11 тыс. км за 17 дней! Впервые мы с моим оператором Димой, как опытные шелко-проходцы, проехали гонку в качестве прессы организаторов, итогом работы большой команды стал фильм SILK WAY INSIDE (на […]
Roman Ivanov blog Renault
10Апр

По ту сторону камеры

Я проснулся утром и включил компьютер, чтобы посмотреть результаты тренировок Гран При Китая Формулы 1. Я был приятно удивлён, когда не обнаружил результатов, но увидел сюжет со своим участием на официальной страничке Facebook команды Renault Формулы 1. Так вот, какое это чувство. Обычно я работаю по другую сторону камеры, снимая гонщиков и гонки. Но в […]

03May

Michael Schumacher in St. Petersburg – September 2008

Seven-time Formula 1 World Champion at the Russian Karting Meeting Within the framework of the International Congress “Road Safety for the Safety of Life”, which was held in St. Petersburg in September 2008, Karting competitions were held for the Cup of the Governor of St. Petersburg. At the invitation of the Russian Automobile Federation (RAF), […]
Nurburgring track walk
15Jul

Nurburgring track walk with R-ace GP

The pre-race track walk is one of the most important hidden rituals before the start of the official racing weekend. It’s not easy to find any driver who skips this part of preparation background. Formula Renault 2.0 series is not an exception. Before the tires hit the track it is footwear that touches the ground […]

Silk Way 2016

Everybody looked forward to the new Silk Way 16 marathon with special impatience. Terra-incognita China and one of the most difficult and long routes for rally raid – almost 11000 km in 17 days! At first me and my cameraman Dima, as experiences Silk-passers, went through the race as organizer’s media and the result of […]
Roman Ivanov blog Renault
10Apr

The other side of the camera

I woke up in the morning and went to see the 2017 Formula 1 Chinese GP free practice results. I was surprised to see my own face at Renault Sport F1 Team official Facebook page. So this is how it feels. It’s usually me behind the scenes working on the project about racing drivers and […]